Аэрофлот. Ускорение после пробоя канала

Акции Аэрофлота по итогам предыдущей сессии прибавили 3,05%, закрытие торгов прошло на отметке 163,7. Бумаги выглядели значительно лучше рынка в целом.

На предыдущей сессии после непродолжительной консолидации возобновился рост акций компании. Котировки уже в первой половине дня обновили локальные максимумы и достигли верхней границы краткосрочного восходящего канала. Ее пробой сопровождался повышением оборотов и ускорением восходящего импульса. Ряд индикаторов сигнализирует о близости коррекции, однако «финальный вынос» вполне может спровоцировать рост в район сопротивления 168 в преддверии отката.  

Объемы торгов растут в одном направлении с ценой, что позволяет назвать восходящее движение вполне «здоровым». Индикатор RSI забрался в зону перекупленности, как на часовом, так и на дневном графике, однако дивергенций пока не просматривается. Вчера котировки ушли выше 200-дневной скользящей средней, это хороший бычий сигнал. После того, как импульс «выдохнется», мы в праве ожидать отката в район пробитой скользящей с последующим ее тестированием, или, далее, в район поддержки 155. Присматриваться к спекулятивным «шортам» стоит в случае разворота от отметки 168.  

Внешний фон сегодня с утра сложился негативный. Американские индексы завершили минувшую сессию падением. Азиатские торговые площадки сегодня демонстрируют негативную динамику. Фьючерс на S&P 500 теряет 0,16%, нефть Brent снижается на 0,3%. При сохранении внешнего фона, открытие может пройти в районе закрытия предыдущего дня, или ниже.

Ближайшие сопротивления: 168/ 172/ 177

Ближайшие поддержки: 159/ 155/ 148

График Аэрофлота онлайн

Часовой таймфрейм

 

 
 
 
Долгосрочный взгляд

Глобальный взгляд на бумагу улучшился после выхода последнего отчета. Результаты 4-го квартала позволяют рассчитывать на возвращение «премии за рост», которая во второй половине минувшего года ушла из мультипликаторов. Однако ожидания остаются довольно неустойчивыми и зависят от многих переменных, поэтому ждать возвращения к максимумам минувшего года не стоит. На уровне 170-180 Аэрофлот выглядит оцененным справедливо, поэтому покупки при приближении к данному диапазону теряют привлекательность.  

Дневной таймфрейм


Гайворонский Сергей

БКС Брокер